Уровень: средний / сложный
В данном видеоуроке мы шаг за шагом построим довольно красивую шляпу, используя различные инструменты работы с поверхностями и научимся создавать в Inventor сложные геометрические формы — поверхности изогнутые одновременно в нескольких направлениях.
Для комфортного просмотра не забудьте переключить качество на более высокое в плеере youtube.
Если есть вопросы или пожелания, обязательно пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда первыми узнавать о новых видео. Ставьте лайки и мы будем чаще радовать Вас новыми уроками!
Приветствую Михаил ! Уголок уже тоже смоделировал,хотя были кое-какие ляпы...)))Спасибо большое ,очень поучительно! Вопрос у меня по перемещению векторного рисунка (видео с логотипом)...Мои кривые просто не работают в инвенторе...Я пытался файл Корел преобразовывать в ПДФ и DWG и посредством Акада внедрить...,но тщетно...Как правильно нужно импортировать подобные векторные рисунки ? Подскажите пожалуйста.
Надо смотреть, как именно они у Вас «не работают», так не понять в чем именно тут дело. Из dwg по крайней мере всегда все нормально экспортируется. А pdf тут ничем не поможет — его можно только как картинку обводить руками.
Тот урок про логотип уже, конечно, прилично устарел. В последних версиях Inventor есть более удобные способы импорта. Там есть несколько разных решений этой задачи: непосредственно импорт геометрии из dwg (в среде эскиза) или «прикрепление» dwg файла и файлов из других САПР к модели Inventor (технология anycad) с возможностью обновления модели «на лету» при изменении исходника. Поэтому слово «правильно» тут не очень подходит — способ зависит от конкретных задач.
Если эта тема для Вас актуальна, возьмите личную консультацию — даже за 1 час все это можно будет детально разобрать. Все контакты есть на любой странице сайта. Либо почитайте справку по теме импорта, если есть желание разобраться самому.
Спасибо Михаил за урок замечательный! Все получилось и у меня!
И Вам, Василий, спасибо за теплые слова!
Попробуйте еще посмотреть урок про уголок с ребром жесткости — он тоже про поверхностное моделирование, должен понравится.